Cooming Soon: Обновление
6 октября 2017 г, 17:21
Dmitry F Barash

Забаненые навсегда

Рейтинг: 362

Сообщений: 147

Спасибок: 43

Log:

deathrun_core.amxx (Новый менеджер Deathrun, который сделан на основе оффициального от xRaw )

Менеджер режимов (которые активирует террорист) + native

Удалены semclip и fakeplayer ( не нужны) + их квары

Переписана логика начала раунда (чтобы подходила под меню режимов)

Нажатия КТ фиксируются в чате только во время игры (до выбора режима или после конца раунда сообщение не пишется)

Нажатие ТТ до выбора режима автоматически переводит игру в режим Кнопки

Переведены меню на старый тип отображения + меню выбора режима не исчезает пока режим не будет выбран

 ---- 07.10.2017 ----

Первый релиз.

[+] semeclip на fullPacket (временная мера?)

[+] Воскрешение первые 7 секунд

[+] Меню душ (они же жизни для воскрешения)

 ---- 08.10.2017 ----

 [f] hud теперь отображает террориста( или вдруг случайно будет их больше одного -- выведет корректно)

[+] Если ТТ вышел, то на его место установит КТ, при этом в следующем раунде не будет 2 ТТ.

[-] Система дуэлей (Ошибка в работе с reHLDS), будет переписана

 ---- 09.10.2017 ----

[f] Переписан плагин распрыжки (перенесён на fm+ ham)

[f] Оптимизирован спидометр

[+] Система ножей ( fm + ham )

---- 13.10.2017 ----

[+] стабильный релиз дуэли (первая версия)

[+] релиз магазина (отключается при дуэли (даже если был открыт) )

[f] исправлены игры (при возраждении не отбирало оружие)

В процессе:

Режим Шпион(20%)

Меню ножей (50%)

 

Интерфейсы для работы с плагином:

native deathrun_mode_register(szLang[32], iBlock); // где szLang[32] -- название игры, а iBlock -- с какой частотой можно включать раунд. Возвращает iMode -- номер режима.

forward deathrun_mode_start(iMode); // вызывается в момент выбора режима. где iMode -- текущий вызываемый режим
forward deathrun_mode_ended(iMode); // Вызывается в момент завершения раунда. где iMode -- текущий вызываемый режим

 

 
Пример рабочего игрового режима nobhop с использованием Интерфейсов
#include amxmodx

#pragma semicolon 1

native deathrun_mode_register(szLang[32], iBlock);
native set_bhop(bool:mode);

new g_iMode;

public plugin_init() {
register_plugin("[DR] No Bhop Mode", "0.1b", "dark_angel190");
g_iMode = deathrun_mode_register("No Bhop", 2);
}

/*================================================================================
[Start mode]
=================================================================================*/
public deathrun_mode_start(iMode) {
if( iMode != g_iMode ) return PLUGIN_CONTINUE;
set_bhop(false);
return PLUGIN_CONTINUE;
}

/*================================================================================
[End mode]
=================================================================================*/
public deathrun_mode_ended(iMode) {
if( iMode != g_iMode ) return PLUGIN_CONTINUE;
set_bhop(true);
return PLUGIN_CONTINUE;
}

 

 

 

 

Отредактировал: Dmitry F Barash, 13 октября 2017 г, 16:56

Pawn|Java|RPG MOD 1.0a|Coming soon JAIL MOD 1.0a

Спасибо сказали: Забытый человек, Фрося

Dmitry F Barash

Забаненые навсегда

Рейтинг: 362

Сообщений: 147

Спасибок: 43

П.с. Интерфейсы сделаны на тот случай, вдруг случайно (xD) решите сделать свой игровой режим


Pawn|Java|RPG MOD 1.0a|Coming soon JAIL MOD 1.0a

Спасибо сказали: Забытый человек
Dmitry F Barash

Забаненые навсегда

Рейтинг: 362

Сообщений: 147

Спасибок: 43

Предложение по серверу пишем в этой теме


Pawn|Java|RPG MOD 1.0a|Coming soon JAIL MOD 1.0a

Андрей Кушнаренко

Пользователь

Рейтинг: 1

Сообщений: 1

Спасибок: 0

Интересно что из этого выйдет.

Илья Камеш

Пользователь

Рейтинг: 2

Сообщений: 2

Спасибок: 0

Для начало нужно убрать много багов,к примеру бан что если нажать магазин перед дуэлью,то он у тебя не зактроеться во время дуэли,и ты можешь выбрать любое оружие там,так же добавить больше превелегий Модератору,так как он не особо отличается от Админа изменяется только наличие HOOK и Граба,заметил что раньше можно было банить по своей причине,указав её,сейчас же нет.Добавление большести карт,люди играют только на 4-5 картах,надоедает со временем.Незнаю возможно ли исправить это,но ты даже сам заметил как криво работает система Анти-мат.И так же не на всех карта сделана функция чекпоент,такие пункты за которые ты получаешь деньги при прохождении карту.Ну думаю на этом пока что всё,как надумаю ещё что,напишу.

 

Dmitry F Barash

Забаненые навсегда

Рейтинг: 362

Сообщений: 147

Спасибок: 43

Чат будет другой, карты добавлю, чекпоинты будут другие (про них позже + доставятся на карты, где нет). Хотелось бы знать, что ожидаете от привилегии модератор, чем отличаться должна от администратор и т.д.


Pawn|Java|RPG MOD 1.0a|Coming soon JAIL MOD 1.0a

Илья Камеш

Пользователь

Рейтинг: 2

Сообщений: 2

Спасибок: 0

dark_angel190 писал:

Чат будет другой, карты добавлю, чекпоинты будут другие (про них позже + доставятся на карты, где нет). Хотелось бы знать, что ожидаете от привилегии модератор, чем отличаться должна от администратор и т.д.

Вернуть назад бан по своей причине,выдавание всяких дополнение,ножей и всякого другим игрокам.+ Какие-то дополнительные скины (Для вип,админ,модера) Паутинка по меньше кд не 15 а хотябы 10 или вопще без кд.

 

Последняя активность

Тема: Кому писать в случае получения бана?

Автор: Spotlight

Дата: 11 апреля 2024 г, 15:31

Тема: Голосование за изменения на 08

Автор: naruto

Дата: 28 марта 2024 г, 17:23

Тема: Обновление: Добавлена функция записи DEMO

Автор: Spotlight

Дата: 20 марта 2024 г, 09:08

Тема: БУСТ СИСТЕМА

Автор: RikiVoin

Дата: 19 марта 2024 г, 07:19

Тема: You have been banned from this server.

Автор: Spotlight

Дата: 12 марта 2024 г, 17:55

Топ 5 пользователей
naruto

Логин: naruto

Рейтинг: 4585

Сообщений: 1285

Спасибок: 660

Sheriff

Логин: Sheriff

Рейтинг: 2181

Сообщений: 186

Спасибок: 399

Helgos

Логин: Helgos

Рейтинг: 1845

Сообщений: 250

Спасибок: 319

Чпокимен

Логин: Чпокимен

Рейтинг: 1055

Сообщений: 269

Спасибок: 157

Epta

Логин: Epta

Рейтинг: 1002

Сообщений: 546

Спасибок: 91




SvaRoG-GaMe.COM
.