Предложения (плагины)
17 февраля 2019 г, 13:59
Krapiva

Пользователь

Рейтинг: 4

Спасибок: 0

Всем привет. 

Хочу предложить небольшие, как по мне, коррективы на сервере. Я новичок на этом ресурсе и может то, что я сейчас предложу уже предлагали для данного сервера или наоборот уже было :) 

В общем, мои предложения:

1. Плагины:  

1.1 Килл менеджер. Звуки при убийстве «monster kill, godlike”, можно женский для разнообразия :)

1.2 Музыка в конце раунда, есть команда, которую можно прописать в консоли и она отключается у игрока, кто не любит такое 

1.3 Убрать плагин семиклип, поставить тим аттак и можно анти блок. По мне, чем больше подобных нюансов в игре, тем интересней играть. Также показывает уровень игрока, его способность ориентироваться по радару и т.д

1.4 Когда свой убивает, добавить плагин, через который можно его поджечь или взорвать

1.5 Плагин админексплод, когда после убийства админа, появляется взрывная волна и все кто рядом получают урон. Урон можно сделать совсем небольшим и радиус волны тоже небольшой. По-моему это весело :)

1.6 Найс Киллер выводит информацию о лучшем игроке раунда

1. Статистика. Сделать топ 15 игроков и какие-нибудь плюшки можно, кто держится на первом месте 

Так будет немножко веселей, ибо скучновато играть

K.O.K.

CS Модератор

Рейтинг: 150

Спасибок: 9

Все пункты - мимо! У нас классический сервер, ну или приближен к таковому, пускай таковым и остается. Начну с последнего: Статистика на сервере и так ведется, найс киллер нафиг никому не нужен, только перезагружать сервер. Пункт 1.4 -  на Жарком и так своих нельзя убивать. А также музыка, всякие команды, тоже нафиг не нужны.. Пункт 1.3 не понял, поэтому прокомментировать не могу...

Отредактировал: K.O.K., 17 февраля 2019 г, 16:35
K.O.K.

CS Модератор

А вот мои прошлые предложения остаются прежними.. Именно

Первое, это сделать так чтобы живые не слышали мертвых, потому как многие игроки жалуются, что те игроки которых убили, много разговаривают не по делу..