Жалоба на администратора
12 декабря 2017 г, 12:07
Shoudi

Пользователь

Рейтинг: 28

Сообщений: 12

Спасибок: 3

На сервере Хабаровск 58 я(steamcommunity.com/id/shoudi) был забанен неким админом по ником Twixle (http://steamcommunity.com/id/76561198251351070) 12.12.2017 в 18:56. Этот админ утверждал что он получил админку от своего друга и срок админки истечёт через сутки. Забанен я был по неизвестной причине, тем более данный админ баловался своей привелегией потому что ему было скучно. Прошу наказать админа Twixle и разьанить меня. В добавок к этому я играю на сервере около 1-2 месяцев и меня узнают многие игроки. Если вы не верите что я чист в плане читов, то можете удостовериться в этом поговорив с MrKssar(Бывший модер вроде как), с Kolianchik'ом (администатор) с iron_man (админ). Эти админы знают меня и могут сказать пару слов обо мне если потребуется.

Отредактировал: Shoudi, 12 декабря 2017 г, 12:17

Snegovuchek

Рейтинг: 35

Сообщений: 20

Спасибок: 3

Тебе в тп . Сюда нету чего делать 

А за передачу привелегий,если это так он их лишиться 

Демо в тп 

Twix

Пользователь

Рейтинг: 214

Сообщений: 79

Спасибок: 27

Shoudi писал:

На сервере Хабаровск 58 я(steamcommunity.com/id/shoudi) был забанен неким админом по ником Twixle (http://steamcommunity.com/id/76561198251351070) 12.12.2017 в 18:56. Этот админ утверждал что он получил админку от своего друга и срок админки истечёт через сутки. Забанен я был по неизвестной причине, тем более данный админ баловался своей привелегией потому что ему было скучно. Прошу наказать админа Twixle и разьанить меня. В добавок к этому я играю на сервере около 1-2 месяцев и меня узнают многие игроки. Если вы не верите что я чист в плане читов, то можете удостовериться в этом поговорив с MrKssar(Бывший модер вроде как), с Kolianchik'ом (администатор) с iron_man (админ). Эти админы знают меня и могут сказать пару слов обо мне если потребуется.

Целый сериал можно снять)) а вообще такое пишется в тех поддержку, твиксль))